Правительством Украины введен карантин, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Минздрав рекомендует избегать людных мест и соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра от других людей.
Поскольку существует угроза распространения вируса, поход в абонентский отдел - это лишний риск, как для абонентов, так и работников, общаются с потребителями.
Для того, чтобы сократить риски заболевании и распространения вируса, с 18 марта по 3 апреля 2020 года, все консультации будут осуществляться в онлайн режиме.
МКТБ переходит на особый режим работы, предусматривающий дистанционную форму работы с обращениями граждан.
Телефоны абонентского отдела: 46-29-18, 46-29-19.
Телефоны колл-центра службы информации: 47-09-41, 47-09-42, 47-09-43, 47-12-04, (093) 170-01-12, (099) 489-45-66, ( 098) 068-24-61.
ВАЖНО: при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона.
Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке, также предусмотрена функция онлайн оплаты несколькими платежными системами.
На официальном сайте предприятия функционирует онлайн-приемная, где вы оперативно сможете получить консультацию.
Прием абонентов по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи. Телефоны для записи указаны выше, обратите внимание, что отправляя запрос о личном приеме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите контактный телефон и вопрос с которым вам необходимо посетить абонентский отдел предприятия.
Берегите себя и близких!
Николаев, ул. 8 Марта,51
+38 (093) 1700112
+38 (099) 4894566
+38 (098) 0682461
470941, 470942, 471204, 1569