Вопросы и ответы

Мне надо уехать. Как мне поступить?

Вам необходимо заказать приостановку услуг:

  • Либо зайти на свою страницу статистики, нажать на кнопку "Заявки на изменение услуг", затем "Изменить/добавить услугу" и выбрать "Приостановка услуг" (в самом низу списка). Обязательно нажать кнопку "Отправить"!
  • Либо с документом, подтверждающим Вашу личность необходимо прийти в офис НКТВ по адресу: 8 Марта, 51. Там заполнить соответствующую форму.
  • Активация приостановки услуг стоит 10грн.

На какой срок я могу оформить приостановку услуг?

В данный момент Вы можете приостановить услугу на срок не более 100 дней. После чего учетная запись будет активирована автоматически.


Как мне включить учетную запись после приостановки услуг?

Вы можете это сделать двумя способами:

  • Либо зайти на свою страницу статистики, нажать на кнопку "Подать заявку на возобновление услуг", затем "Возобновить предоставление услуг" и подтвердить заявку. После чего учетная запись будет активирована при условии наличия на счету средств для активации услуги доступа в Интернет и услуги "Реальный IP-адрес" (если используется). При недостатке средств учетная запись включена не будет!
  • Либо с документом, подтверждающим Вашу личность, необходимо прийти в офис НКТВ по адресу: 8 Марта, 51. При себе иметь финансовые средства (если требуется для активации пакета услуг).

Я давал заявку на приостановку услуг, а на 1569 мне сказали, что я отключен физически и подключение мне обойдется в 50 грн. Правомерно ли это?

Да, действительно, если абонент давал заявку на приостановку услуг, и по прошествии 100 дней не активировал самостоятельно учетную запись, а на счету у абонента нет денег на поддержание услуги Интернет, то через 30 дней его отключат физически. Делается это в соответствии с п.4.4 договора.


Какую общую сумму мне необходимо оплатить после приостановки услуг?

При включении после приостановки услуг Вам нужно оплатить только выбранные услуги (услугу доступа в интернет, реальный ip-адрес и т.д.). За подключение к сети ничего платить не нужно.

Но если абонент попал под физическое отключение, то ему необходимо будет заплатить 50грн. за подключение, плюс оплатить выбранные услуги (услугу доступа в интернет, реальный ip-адрес и т.д.)


Я потерял лист с логином и паролем доступа в Трион. Как я могу их узнать?

Данная информация является конфиденциальной и по телефону не сообщается. Получить новый лист настроек можно только в офисе НКТВ по адресу 8 Марта, 51. При себе необходимо иметь паспорт человека, на которого зарегистрирована учетная запись и 10 грн.


Как изменить тарифный план?

Изменить тарифный план можно двумя способами:

  • Необходимо пополнить счет на сумму тарифного плана, на который Вы хотите перейти. Затем на Вашей странице статистики в поле "Услуги" нажать кнопку "заявки на изменение услуг". В открывшейся странице нажать на "изменить/добавить услугу", выбрать из открывшегося списка необходимый тарифный план и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на кнопку Отправить. Если средств на Вашем лицевом счете достаточно, то переключение на услугу будет произведено сразу. При смене тарифного плана в сторону уменьшения необходимо учесть сумму 30 грн. при пополнении счета.
  • Необходимо прийти в офис НКТВ по адресу 8 Марта, 51. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий Вашу личность. В офисе Вы заполните соответствующую форму и оплатите новый тарифный план. Все остальные действия произведет работник офиса.

Я пополнил счет, а Интернет не появился.

Возможно Вы пополнили счет позже Вашего дня тарификации.  Т.е. если произошла задержка платежа, то услуга будет деактивирована в 24:00 Вашего дня тарификации. После оплаты Вам необходимо активировать услугу. Для этого Вам необходимо зайти на Вашу страницу статистики. В поле "Услуги" нажать кнопку "Заявки на изменение услуг". В открывшейся странице нажать на "изменить/добавить услугу", выбрать из открывшегося списка необходимый тарифный план и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на кнопку "Отправить". В таком случае у Вас изменится день тарификации.

В иных случаях звоните в Техническую Поддержку (тел. 15-69).


Подключение к Триону происходит, но страницы не открываются

Возможно на Вашем лицевом счете отрицательный баланс. В противном случае звоните в Техническую Поддержку (тел. 15-69).


Что делать при смене места жительства?

При смене места жительства можно сохранить свой аккаунт, средства на лицевом счете, логин и пароль доступа к сети. Но необходимо выяснить техническую возможность подключения к сети НКТВ по новому месту жительства. Это можно узнать по тел. 15-69. Стоимость подключения по новому месту Вам обойдется в 50 грн и 4,50 грн за метр по квартире абонента. Заявка на переезд оформляется в офисе НКТВ по адресу 8 Марта, 51 или по т.15-69


Я купил новый ПК, согласно инструкции произвел все настройки, а при попытке подключиться к ТРИОНУ выдается ошибка 800/868.

В сети Трион идет привязка IP-адреса к МАС-адресу (физическому адресу сетевой карты). Вам необходимо позвонить в службу Технической Поддержки (тел.15-69) и сообщить МАС-адрес нового ПК.